Если верить разработчику*, по
уточненной информации, работы по внедрению патча на американском
сервере начнутся завтра в 16:00 по Москве и окончатся к десяти вечера;
на европейском сервере пройдут с 7:00 до 13:00 по Москве послезавтра.
Что нас ждет в новом патче?
Абсолютно точной информации нет, но перевод этого поста на сайте battle.net позволяет приоткрыть завесу тайны.
Достоверно известно, что в патче с индексом 1.1 помимо других нововведений будет включена поддержка 3D Vision от NVIDIA, улучшится редактор, поправят некоторые баги, ну и конечно баланс. Его еще не отполировали в бете...
Радует, что Blizzard читают отзывы
игроков и простых посетителей их сайтов. В планах на будущие патчи -
различные плюшки для общения игроков (чаты и прочее). Близзард громко
заявляет, что видит в SC2 лучшую игру в мире, и, конечно, для этого звания нужно много трудиться. Игра будет поддерживаться далеко не один год.
Впрочем, это все лирика. Конкретика:
Общие изменения
- Дружественные войска больше не дают Вам видимость после смерти,
- Нельзя отдавать приказ на атаку юнита, который был замечен ранее, но теперь вне зоны видимости
Изменения карт
- На карте Desert Oasis добавят разрушаемые скалы, чтобы упростить оборону натурала,
- На этой же карте снижен радиус обзора башни Ксел-Нага.
Протоссы
- Зилоту снова увеличили время постройки. Если раньше он строился 33
секунды, или 23 в варпгейте; то теперь 38 и 28 соответственно.
Разработчик считает, что зилотраш в настоящий момент слишком силен, и
это не зависит от уровня игроков. Это особенно заметно, когда рашат
прокси-гейтами. Времени, в течение которого можно "заметить" такой раш,
должно быть больше.
- Также Близзардам не нравится возможность тоссов довольно быстро собирать минералы, используя комби
...
Читать дальше »