Go Home!
Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 05.05.2024, 08:18
Craft Lamo
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Обзор патча 1.1 ко второму СтарКрафту
Обзор патча 1.1 ко второму СтарКрафту
14:00

SC2-patch-21-09-10

Если верить разработчику*, по уточненной информации, работы по внедрению патча на американском сервере начнутся завтра в 16:00 по Москве и окончатся к десяти вечера; на европейском сервере пройдут с 7:00 до 13:00 по Москве послезавтра.

Что нас ждет в новом патче?

Абсолютно точной информации нет, но перевод этого поста на сайте battle.net позволяет приоткрыть завесу тайны.


Достоверно известно, что в патче с индексом 1.1 помимо других нововведений будет включена поддержка 3D Vision от NVIDIA, улучшится редактор, поправят некоторые баги, ну и конечно баланс. Его еще не отполировали в бете...

Радует, что Blizzard читают отзывы игроков и простых посетителей их сайтов. В планах на будущие патчи - различные плюшки для общения игроков (чаты и прочее). Близзард громко заявляет, что видит в SC2 лучшую игру в мире, и, конечно, для этого звания нужно много трудиться. Игра будет поддерживаться далеко не один год.

 

Впрочем, это все лирика. Конкретика:

Общие изменения
  • Дружественные войска больше не дают Вам видимость после смерти,
     
  • Нельзя отдавать приказ на атаку юнита, который был замечен ранее, но теперь вне зоны видимости

 

Изменения карт
  • На карте Desert Oasis добавят разрушаемые скалы, чтобы упростить оборону натурала,
     
  • На этой же карте снижен радиус обзора башни Ксел-Нага.

 

protoss Протоссы
  • Зилоту снова увеличили время постройки. Если раньше он строился 33 секунды, или 23 в варпгейте; то теперь 38 и 28 соответственно. Разработчик считает, что зилотраш в настоящий момент слишком силен, и это не зависит от уровня игроков. Это особенно заметно, когда рашат прокси-гейтами. Времени, в течение которого можно "заметить" такой раш, должно быть больше.
     
  • Также Близзардам не нравится возможность тоссов довольно быстро собирать минералы, используя комбинацию Хронобуста и Варгейтов. protoss

 

terran Терраны

Терранам уделили больше всего времени, изменив довольно много характеристик.

  • Во-первых, риперы - они оказались слишком сильны против зерга. Кроме того, уменьшение времени постройки зилотов сделает риперов грозной силой и против протосса, в сочетании с прокси-бараками, бункерами или марадерами. Время постройки риперов увеличено до 45 секунд (ранее 40).
     
  • А так как комбинация рипера и бункера наносит непоправимый урон зергу, заодно увеличили и время постройки бункера - 35 секунд (вместо 30).
     
  • Осадные танки в большом количестве слишком сильны против любой расы. Это проявляется на средней~поздней стадии игры. Близзард полагают, что уменьшив урон по незащищенным юнитам, помогут делу. Теперь урон танка не 50 единиц, а 35 + 15 по бронированным. Такая же разбивка и по апгрейдам: +5 за апгрейд разбили на +3 +2 по бронированным.
    Изменение так же повлияет на их сплэшэвый урон.
     
  • Battlecruiser, несмотря на свою дороговизну, слишком мощное оружие против наземных сил противника. Если игра доходит до баттлкрузеров, игра, по мнению разработчика, становится неинтересной. Было решено уменьшить урон по земле с 10 до 8. terran

 

zerg Зерги
  • Ультралиск зергов так же будет ослаблен. Вместо 15 + 25 урона по броне, ультра будет бить 15 + 20. Изменение было необходимо в свете ослабления танка и баттлкрузера. Кроме того, решено было убрать специальную атаку по зданиям "Ram". Это скорее плюс, т.к. теперь при атаке скученных мелких зданий, вроде сапплаев, Вы будете атаковать сразу несколько построек. zerg
Просмотров: 1398 | Добавил: cldragon | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024