Если верить разработчику*, по
уточненной информации, работы по внедрению патча на американском
сервере начнутся завтра в 16:00 по Москве и окончатся к десяти вечера;
на европейском сервере пройдут с 7:00 до 13:00 по Москве послезавтра.
Что нас ждет в новом патче?
Абсолютно точной информации нет, но перевод этого поста на сайте battle.net позволяет приоткрыть завесу тайны.
Достоверно известно, что в патче с индексом 1.1 помимо других нововведений будет включена поддержка 3D Vision от NVIDIA, улучшится редактор, поправят некоторые баги, ну и конечно баланс. Его еще не отполировали в бете...
Радует, что Blizzard читают отзывы
игроков и простых посетителей их сайтов. В планах на будущие патчи -
различные плюшки для общения игроков (чаты и прочее). Близзард громко
заявляет, что видит в SC2 лучшую игру в мире, и, конечно, для этого звания нужно много трудиться. Игра будет поддерживаться далеко не один год.
Впрочем, это все лирика. Конкретика:
Общие изменения
- Дружественные войска больше не дают Вам видимость после смерти,
- Нельзя отдавать приказ на атаку юнита, который был замечен ранее, но теперь вне зоны видимости
Изменения карт
- На карте Desert Oasis добавят разрушаемые скалы, чтобы упростить оборону натурала,
- На этой же карте снижен радиус обзора башни Ксел-Нага.
Протоссы
- Зилоту снова увеличили время постройки. Если раньше он строился 33
секунды, или 23 в варпгейте; то теперь 38 и 28 соответственно.
Разработчик считает, что зилотраш в настоящий момент слишком силен, и
это не зависит от уровня игроков. Это особенно заметно, когда рашат
прокси-гейтами. Времени, в течение которого можно "заметить" такой раш,
должно быть больше.
- Также Близзардам не нравится возможность тоссов довольно быстро собирать минералы, используя комбинацию Хронобуста и Варгейтов.
Терраны
Терранам уделили больше всего времени, изменив довольно много характеристик.
-
Во-первых, риперы - они оказались слишком сильны
против зерга. Кроме того, уменьшение времени постройки зилотов сделает
риперов грозной силой и против протосса, в сочетании с прокси-бараками,
бункерами или марадерами. Время постройки риперов увеличено до 45 секунд
(ранее 40). -
А так как комбинация рипера и бункера наносит
непоправимый урон зергу, заодно увеличили и время постройки бункера - 35
секунд (вместо 30). -
Осадные танки в большом количестве слишком сильны
против любой расы. Это проявляется на средней~поздней стадии игры.
Близзард полагают, что уменьшив урон по незащищенным юнитам, помогут
делу. Теперь урон танка не 50 единиц, а 35 + 15 по бронированным. Такая
же разбивка и по апгрейдам: +5 за апгрейд разбили на +3 +2 по
бронированным. Изменение так же повлияет на их сплэшэвый урон. -
Battlecruiser, несмотря на свою дороговизну, слишком
мощное оружие против наземных сил противника. Если игра доходит до
баттлкрузеров, игра, по мнению разработчика, становится неинтересной.
Было решено уменьшить урон по земле с 10 до 8.
Зерги
-
Ультралиск зергов так же будет ослаблен. Вместо 15 +
25 урона по броне, ультра будет бить 15 + 20. Изменение было необходимо в
свете ослабления танка и баттлкрузера. Кроме того, решено было убрать
специальную атаку по зданиям "Ram". Это скорее плюс, т.к. теперь при
атаке скученных мелких зданий, вроде сапплаев, Вы будете атаковать сразу
несколько построек.
|